Продажа авиа и железнодорожных билетов
В любую точку мира





Многоканальный телефон
+7 (812) 777-60-67
Смотреть контакты

Вы здесь

Общие правила бронирования гостиниц

Для бронирования гостиничного номера нужно заранее подготовить специальную заявку на бронирование. Следует учитывать, что на подтверждение брони уходит некоторое время (обычно не более суток), поэтому важно своевременно присылать заявку. Более дешевые гостиницы категорий «две звезды» и «три звезды» чаще всего могут быть забронированы без предварительной оплаты. В случае бронирования номеров в гостиницах, относящихся к категории «четыре звезды» и «пять звезд» (в некоторых случаях даже «три звезды») взимается стопроцентная предоплата, которую необходимо перечислить либо непосредственно гостинице, либо фирме-посреднику.

Оплата за услугу бронирования должна произвестись не позднее, чем через трое рабочих суток после подтверждения заказа. В случае срочного бронирования (до заезда четверо суток и менее) клиент должен оплатить заказ в день его подтверждения. В особых случаях Служба Бронирования имеет право заменить предварительно забронированную гостиницу на другую гостиницу аналогичного или более высокого класса. Стоимость услуги при этом остается такой же. Клиент незамедлительно получает уведомление о произведенной замене.

При отказе от услуги бронирования менее чем за трое рабочих суток, клиент должен компенсировать ущерб в размере, включающем цену первых заказанных суток. Если номер в отеле бронируется в период каких-то массовых мероприятий, выставок и ярмарок, объявляется специальная последняя дата оплаты. В случае отказа от брони гостиницы по любому поводу после определенной даты сумма штрафа составит сто процентов от суммы всего заказа. Если посольство страны, где находится гостиница, откажет вам во въездной визе, оговоренные штрафные санкции все равно будут применены.
В случае неприбытия клиента в гостиницу (no show) к назначенному сроку, когда начинает действовать бронь, аннуляция принята не будет и сумма платежа также не возвратится. Бронирование отеля является действительным до 18:00 дня, когда должен осуществляться заезд. Если по каким-то причинам заезд планируется в более позднее время, клиент обязан об этом уведомить агентство заранее.

Если у клиента возникли какие-то претензии в процессе действия услуги, ему необходимо оформить претензию в письменной форме, а также заверить у официального представителя отеля. Однако при любых обстоятельствах сумма убытков, которые могут подлежать возмещению, не может составлять более ста процентов стоимости услуг, приобретенных клиентом. Предусмотрена возможность решение спора между клиентом и Службой Бронирования в судебном порядке, установленном законодательством.